Вязание крючком историческая справка

Ученица - А вот девочки из ансамбля «Журавлиный гай» тоже носят «Бавницы» и я знаю точно, что они связали их сами. Все материалы, которые, я использовала для создания игрушки, экологически безопасны. Расчет количества петель необходимых для вязания повязки. С О Д Е Р Ж А Н И Е Организационно- подготовительный этап 1. При коллективном обсуждении результатов дается положительная оценка деятельности ребенка, тем самым создается благоприятный эмоциональный фон, способствующий формированию творческого мышления, фантазии. Шерсти можно придать удивительную форму и объем, используя различные способы валяния. Учимся клеить салфетку классическим способом, постановка руки. Придание изделию конечного вида. Круговые спицы представляют собой 2 спицы, соединенные эластичным тросиком. Казани, в оборудованных кабинетах. Что касается нас славян, то в дореволюционной России крестьянки вязали рукавицы, носки, сети из разных нитей.

Принести изображения 3-х вязаных крючком изделий. Для полного тематического оценивания вам надо получить оценку за презентацию изделия домашнее задание и за тестирование по теме «Вязание крючком». Текущий инструктаж Ø Проверяю, все ли ученики приступили к работе. Нитка тянется несмело Из огромного клубка. Цепочка — это ряд... Клеим салфетку, декорируем фон. Искусственная вата - синтепон и синтепух более объемные, легкие и не образуют комков. Ознакомление с приспособлениями и инструментами для валяния классификация игл для сухого валяния.

Программа рассчитана на детей в возрасте от10 до 14 лет. Ознакомление с приспособлениями и инструментами для валяния классификация игл для сухого валяния. При вязании крючком нить должна быть: а в два раза толще крючка; б в два раза тоньше крючка; в равна толщине крючка. Обращаю внимание на правильную организацию рабочего места; 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: стенд по технике безопасности «Запомни», стенд сменный — лучшие работы учащихся, папки образцов вязания, коллекция работ, карточки заданий по вязанию, карточки заданий для чтения схем вязания, коллекция работ рукодельниц прошлых лет, альбом образцов вязания крючком, альбом образцов для вывязывания и вышивки цветных орнаментов. Обращаю внимание на исходную рабочую позицию, контролирую захват инструментов и материалов, проверяю правильность двигательных действий. Ученица - Так что же делать? Учебно-воспитательный процесс в объединении характеризуется следующими особенностями: воспитанники приходят на занятия в свободное от основной учебы время; обучение организуется на добровольных началах; детям, представляется возможность сочетать различные направления и формы занятий; допускается переход учащихся из одной группы в другую по возрастному составу, по уровню развития умений и навыков ; педагогом создаются наиболее комфортные условия для детей на занятиях. Подтянуться, Раз нагнуться, два нагнуться, Руки надо развести, Повернуться, оглянуться.

Как добавить нить другого цвета в вязание? Скажите, а как вы понимаете такое выражение «Для восхищения, достаточно одного мгновения, а для достижения мастерства, нужны годы кропотливого труда». Повторять прибавления 18 рядов подряд. Чулочные спицы позволяют выполнять круговое вязание и представляют собой комплект из 5 спиц, каждая из которых имеет 2 рабочих конца. Чем выше номер, тем больше диаметр крючка.

Учащиеся записывают название основных элементов вязания в тетрадь. Мотивация учебной деятельности учащихся Учитель объявляет тему урока. Задачи урока: Образовательная: закреплять и систематизировать знания учащихся о способах вязания петель, совершенствовать приёмы работы со схемой вязания. Необходимо учитывать, что трикотажное изделие растягивается, поэтому длина цепочки для вязания изделия рассчитывается по формуле: Ог обхват головы -3см 2. Программа модифицированная, разработана на основе типовых программ и методических разработок, дополняет и углубляет школьные программы.